Основные действия с заметками
Содержание:
Что такое заметки
Заметки — это короткие записи, позволяющие фиксировать идеи, мысли, договорённости со встреч и любую другую информацию, которая может пригодиться в решении той или иной задачи.
Как создать заметку
1. Нажмите на кнопку «+ Новая заметка» в разделе «Заметки».
2. Напишите название и при необходимости добавьте заметку в папку, опишите её, прикрепите файлы, добавьте чек-лист.

3. Нажмите на кнопку «Создать».
Что отредактировать заметку
Перейдите в раздел «Заметки» и выберите из списка заметок ту, которую хотите отредактировать, внесите необходимые изменения. Изменения будут сохранены автоматически.
Что удалить заметку
Перейдите в раздел «Заметки», выберите заметку, которую хотите удалить, и нажмите кнопку «Удалить».
Если остались какие-то вопросы, задавайте их нашей поддержке: @Yourgood_planner_bot