База знаний
База знаний
Как пользоваться Планнером
Версии Планнера
Структура системы
Основные действия с задачами
Основные действия со встречами
Как добавить задачу или встречу в папку
Как настроить дедлайн в задаче
Работа с шаблонами
Как настроить напоминания
Управление исполнителями и участниками
Чек-лист в задачах и встречах
Как отправить задачу или встречу в Планнер через Телеграм
Что такое «позже» и задача без дедлайна
Основные действия с папками
Основные действия с заметками
Интеграции
Интеграция с Гугл-календарь
Интеграция с Телеграм
Добавление контактов
Для корпоративного использования
База знаний
→
Как пользоваться Планнером
→
Как добавить задачу или встречу в папку
Как добавить задачу или встречу в папку?
1. Перейдите в настройки задачи или встречи, которую хотите добавить в папку.
2. Нажмите на кнопку «Папка».
3. Выберите из выпадающего списка папку, в которую хотите добавить задачу или встречу.
Если вы начали создавать задачу или встречу и у вас не оказалось подходящей папки под неё, то можете создать новую папку. Для этого:
1. Нажмите на кнопку «Папки» → «+ Добавить папку».
2. В открывшемся окне введите название папки, выберите эмодзи, которое будет рядом с названием, и цвет, которым будут выделены задачи из этой папки.
3. Когда всё будет готово, нажмите кнопку «Создать».
Появится новая папка, куда будет автоматически добавлена задача, которую вы редактировали.
Если остались какие-то вопросы, задавайте их нашей поддержке:
@Yourgood_planner_bot