Как добавить задачу или встречу в папку?
1. Перейдите в настройки задачи или встречи, которую хотите добавить в папку.

2. Нажмите на кнопку «Папка».

3. Выберите из выпадающего списка папку, в которую хотите добавить задачу или встречу.
Если вы начали создавать задачу или встречу и у вас не оказалось подходящей папки под неё, то можете создать новую папку. Для этого:

1. Нажмите на кнопку «Папки» → «+ Добавить папку».
2. В открывшемся окне введите название папки, выберите эмодзи, которое будет рядом с названием, и цвет, которым будут выделены задачи из этой папки.
3. Когда всё будет готово, нажмите кнопку «Создать».

Появится новая папка, куда будет автоматически добавлена задача, которую вы редактировали.

Если остались какие-то вопросы, задавайте их нашей поддержке: @Yourgood_planner_bot